Золотая печень России. Кому алкоголь помогает в кризис

11.08.2018 20:36 0

Официально антиалкогольную кампанию в России никто не сворачивал. Но ей всё больше идёт шутливый лозунг «Пчёлы против мёда». Заморожен рост акцизов на алкоголь, реклама пива и вина вернулась на ТВ, снижена минимальная стоимость бутылки водки, в регионах продавцам спиртного – одно послабление за другим. И потребление за последний год выросло сразу на 16%. Создаётся впечатление, что власть заинтересована в первую очередь в росте продаж и поступлений от акцизов, а заодно и побаивается протрезвевшей страны. Эта стратегия полностью укладывается в историческую канву: со времён Московской Руси народ силком тянули в царёвы кабаки, а потенциальных претендентов на власть водка выводила из игры не хуже яда.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости