Замолчавшее проводное радио бийским пенсионерам оживить удалось с трудом

08.05.2018 7:01 0

Замолчавшее проводное радио бийским пенсионерам оживить удалось с трудом

Радио и телевидение давно стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Утром, собираясь на работу, мы по привычке включаем новости, в полуха прислушиваясь к диктору. Вечером, перед сном, кто-то смотрит федеральные новости, кто-то коротает время с любимым сериалом…

Телевизор так прочно вошел в нашу жизнь, что лишь незначительная часть населения не замечает его поломки или отсутствия спутникового сигнала. Та же самая история с радио: в машине его слушают большинство водителей, люди пожилого возраста, вставая чуть свет, первым делом крутят ручку того самого проводного радио. Если молодежь отдает предпочтение интернету, находя там и онлайн-радиостанции, и телевизионные каналы, то пенсионеры остаются преданными привычному для них радиоприемнику.

Конечно, можно лишь пожать плечами, мол, прогресс не стоит на месте и надо шагать в ногу со временем. Но ведь далеко не все представители «поколения пепси» могут объяснить, например, что такое биткоин и зачем он нужен.

В век современных технологий, на которые так любят ссылаться представители организаций, представляющих услуги телекоммуникации, можно осилить любые мощности. За небольшие, казалось бы, деньги потребителям предлагают целый пакет услуг – радио, телефон, интернет и телевидение одновременно. Но так ли безупречен уровень обслуживания клиентов? Устав от безрезультатных звонков в управляющую компанию и радиорубку, в редакцию обратился известный бийский историк Александр Бошков.

В течение трех дней муниципальное радио молчит, – рассказал Александр Георгиевич. – Кому-то может показаться, что это немного, но я привык каждое утро слушать новости… Звоню по телефонам, которые есть в наличии, и ничего не могу добиться. Дозвониться смог лишь в бийскую радиорубку, да только мне там не помогли.

Действительно, специалисты бийского радио занимаются лишь подготовкой информационных передач, но они не посчитали нужным перенаправить абонентов в офис поставщика услуг.

В управляющей компании к пенсионерам также отнеслись с некой долей снисходительности: поставщик услуг должен оформить заявку, тогда мастеру выдадут ключ от подсобного помещения, где можно будет отследить неполадки. Практически так же трудно было найти в сказке иголку в яйце, которое в утке, она в зайце, а заяц в сундуке и т. д., так и в этой ситуации.

Так, бийчане с улицы Промышленной зашли в тупик: ну нет у них интернета, чтобы отыскать необходимые телефонные номера. Никто не подсказал, куда следует обратиться.

Везде пожилые люди наталкивались на стену непонимания и безразличия. Как и кому оставить заявку на ремонт, вопрос оставался открытым. Работники управляющей компании ждут официальную заявку от компании-поставщика, больше ничем помочь не могут.

Единственная компания, предоставляющая те самые интересующие нас радийные услуги в Бийске – «Ростелеком». Федеральная сеть охватывает около 13 миллионов абонентов. Имеет макрорегиональный филиал «Сибирь» (его территория совпадает с границами Сибирского федерального округа), в который входят 12 субъектов РФ. В филиал «Сибирь» входит 8 региональных филиалов, один из которых – «Алтайский» охватывает местность нашего с вами проживания.

Базируется Алтайский филиал в Барнауле. Бийские специалисты могут лишь сменить тариф, объяснить общие вопросы, а на деле только оформляют бумаги, не неся никаких исполнительных функций. Как они сами отмечают, специалистов сократили и все более важные полномочия переданы в край. Операторы федеральной горячей линии сообщили, что о проблеме им неизвестно, ведь последний звонок из Бийска к ним поступал аж 30 августа 2017 года.

Вообще, занявшись данным вопросом, можно констатировать одно – конкуренции много не бывает. Соперничество, может, и треплет нервы сотрудникам компаний, зато клиенты «в шоколаде», получая снижение цен на услуги, большую «гибкость» в техническом и информационном обслуживании.

Монополисты в любой сфере вначале обещают золотые горы, а набрав достаточное число клиентов и получая своевременную оплату за услугу, «забывают» оставить телефон для связи при возникновении проблем, ссылаются на пункты договора, о которых не уведомили в рекламе.

Мы раз за разом набирали все новые телефонные номера, терпеливо участвуя в «пинг-понге» – любимой игре операторов, не бросая в сердцах трубку телефона, а заново объясняя каждому новому специалисту суть проблемы. С десяток звонков и, наконец, обращение зафиксировано, заверенное обещанием отправить специалиста.

– Это просто мучение, – рассказывает пенсионерка Тамара Андреевна. – Складывается ощущение, что Бийск «загибается», простите, за столь резкие слова! Отдел здравоохранения перевели в Барнаул, теперь и обратиться не к кому, когда лекарств не хватает или врачи не лечат, а от очередей в поликлиниках бросает в дрожь… И вот даже не работающее радио превратилось в проблему. Везде если не хамят, то пытаются от вас отвязаться, дают все новые и новые телефоны, перекидывают от оператора к оператору. У меня сил не остается раз за разом долдонить одно и то же! Почему нас заставляют чувствовать себя никчемными?

Радио все-таки включили, проблема вроде бы решена. Но раз за разом бийчане задаются вопросом: что происходит, почему даже заплатив за услугу, они не получают достойного отношения к себе и оперативного решения проблем?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости