Он связал возможность корректировки тарифов на проезд с повышением эффективности и снижения убыточности транспортных предприятий, указав на то, что эти вопросы находятся в прямом ведении муниципалитетов.
Травников напомнил, что областной бюджет субсидирует работу транспортных предприятий.
Как сообщают в правительстве региона, Андрей Травников заявил, что главы муниципальных образований и городских округов, желающие инициировать вопрос о повышении тарифов, должны представить ему свои предложения по повышению эффективности муниципальных транспортных предприятий.
Сейчас одним из самых проблемных транспортных предприятий Новосибирска является «Горэлектротранс» с долгами в полмиллиарда рублей, разбитыми путями, капитально не ремонтировавшимися с 2014 г. и старыми трамваями. Последние, правда, с прошлого года постепенно заменяют на модернизированные вагоны. Но и те уже приходится ремонтировать из-за плохого состояния путей.
Немало проблем имеет и новосибирское ПАТП-4. Контрольно-счетная палата Новосибирска констатировала негативную динамику в эффективности деятельности предприятия.