Водителем Uber были представлены плейлисты для разных категорий пассажиров, оказавшись при этом звездой соцсети Twitter.
Водитель из Соединённых Штатов Америки стал популярным в социальных сетях благодаря подготовке музыки для различных групп пассажиров. В свою очередь клиенты оказались очень признательны за такую заботу таксиста. Они для него регулярно оставляют положительные отзывы. Между тем сам водитель отмечает, что правильно подобранные композиции в такси являются важной составляющей комфорта клиентов.
Стоит отметить, что водитель к составлению списка подошел креативно, а также довольно серьезно. В транспортном средстве есть подборки для хипстеров, любителей рэпа темнокожих пассажиров, молодых клиентов, а также любителей других видов музыки. Сообщения водителя в социальной сети отметили почти 60 000 ретвитов. При этом данный пост смог собрать свыше двухсот пятидесяти четырёх тысяч отметок «Нравится».