Сегодня Председатель Правительства Якутии Владимир Солодов и члены ЯРО «Деловая Россия» обсудили наиболее актуальные вопросы развития бизнеса. Одной из тем, которую активно обсуждали на встрече, стало продвижение бренда «Сделано в Якутии», который объединяет производителей из республики.
«Нужно придумывать новые пути для маркетинга бренда не только в регионе, но и за его пределами», ‒ отметил премьер-министр.
Владелица компании «Камелек» Ольга Григорьева предложила включить бренд в список франшиз, при этом продвигая не только имя продукта, но и происхождение. С этим подходом согласился и Владимир Солодов, который добавил, что покупатель из другого региона скорее заинтересуется на географическую принадлежность товара: «Мы должны продвигать не отдельный продукт, а Якутию в целом».
Как подчеркнул Председатель Правительства, производители должны руководствоваться слоганом: «Сделано в Якутии ‒ лучшее в мире». Также министр предпринимательства республики Ирина Высоких предложила объединить под брендом «Сделано в Якутии» не только продукты, но и услуги.
Задействовать больше якутских предпринимателей в развитии Якутии не только в области продвижения национального бренда, но и в улучшении инвестиционного климата предложила председатель ЯРО «Деловая Россия» Альбина Кычкина. По ее мнению, местные бизнесмены могли бы сообща вкладываться в региональные инвестпроекты, а Агентство по привлечению инвестиций могло бы заниматься краудфандингом.
«Краудсорсинг‒механизм, который может позволить предпринимателям самим поддерживать другие предпринимательские проекты. Надо продумать детали механизма и роль государства в этом взаимодействии»,‒ заключил Владимир Солодов.
Подводя итоги бизнес-завтрака, премьер-министр сказал, что планирует и дальше проводить некоторые встречи в такой неофициальном формате, который позволяет предпринимателям задавать все актуальные и насущные вопросы напрямую правительству.