Верните деньги за мобильник: жалобы новосибирцев на товары с браком выросли на треть

19.07.2018 8:41 0

Верните деньги за мобильник: жалобы новосибирцев на товары с браком выросли на треть

За шесть месяцев нынешнего года в городскую и районные службы защиты прав потребителей поступило 11 884 обращений граждан. 70,2 % обращений связаны с качеством реализуемых товаров, предоставлением ненадлежащей информации или непредоставлением информации о товарах, остальные обращения связаны с качеством предоставляемых услуг – 29,8 %.

В разделе непродовольственных товаров первое местое по количеству жалоб заняли телефонные аппараты – 1 761 нарекание. За ними следуют электробытовые машины и приборы (в том числе телевизоры, холодильники, стиральные машины) – 1 396 обращений, 773 жалобы связаны с качеством компьютерной техники, 728 раз новосибирцы пожаловались на качество мебели, 709 раз – на приобретенную обувь и 579 раз – на одежду.

«Наибольшее количество нареканий у горожан вызвали услуги по ремонту бытовой техники (620 обращений), изготовлению и установке окон (582), производству мебели (322), ЖКХ (309), изготовлению и установке дверей (243), а также финансовые (222) и медицинские (83) услуги, ремонт автотранспорта (113), химчистку (104), связь (102), риелторов (97)». – информирует пресс-служба мэрии Новосибирска.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений возросло почти на треть – на 28,2 %, в денежном выражении это более 2,8 млн рублей.

С помощью специалистов по защите прав потребителей мэрии и районных администраций горожанам удалось за полгода возвратить бракованный товар и вернуть 17 236 302 рублей за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости