В службе inDriver отреагировали на благодарность клиентки, сообщившей о поступке водителя.
«Сегодня мы получили отзыв от нашей пользовательницы из Якутска. На своей странице она опубликовала запись, которая не смогла оставить нас равнодушными:
Мы связались с Прасковьей и водителем, который их вез. 15 сентября водитель Асхат Абдыкеев взял очередной заказ, в машину сели пассажирка с ребенком. Спустя некоторое время пассажирка начала кричать и говорить, что у ребенка приступ. ⠀
⠀
Вот, что рассказывает Асхат:
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы поблагодарить его за смелый и добрый поступок! ⠀
⠀
— Считаю, что каждый бы так поступил на моем месте. У самого есть внук и я думал только о том, чтобы быстро и безопасно довезти их до места, где им окажут помощь. Ведь самое важное — здоровье, тем более, если это здоровье ребенка, — поделился Асхат».