Рекламная акция службы быстрого питания в Якутске вызвала грандиозный скандал из-за ошибки администратора компании, проводившей розыгрыш в прямом эфире. Выудив из коробки один номер и назвав его, девушка сообщила, что он «стерся», и вынула второй.
Любители суши заподозрили не просто ошибку, а обман и «подставу». Обманутые в ожиданиях клиенты стали угрожать физической расправой девушке и требовали закрыть аккаунт компании. Многие предлагали делать фейковый заказ на несуществующий адрес. В свою очередь, в компании всех, оставивших негативный комментарий, вносили в черный список. В службе наступил коллапс, руководитель предпочел воздержаться от комментариев.
Поначалу служба еще держалась и даже представила набор «Хайп», намекая на то, что это постановка, а также сообщив, что продолжение следует.
После волны неудержимого народного гнева они решили провести повторный розыгрыш, таким образом признав свой «прокол». Прежние «выигравшие» номера были удалены.
В службе обратились к клиентам с просьбой отнестись с пониманием:
«Ну что, друзья! Вот и завершился розыгрыш наших замечательных призов.
Номера были «вынуты» честно и «хрустально прозрачно». В свою очередь просим отнестись с пониманием и не обижать нашего управляющего, она ни в чем не виновата.
Спасибо за внимание и понимание, давайте жить дружно, будем поддерживать друг друга, любить и не обижать».
Думаем, эта история станет уроком для остальных служб доставок, которые будут относиться к розыгрышам повнимательнее.
BezBoduna.ru