В соцсети бийчане развернули дискуссию о качестве обслуживания в городском транспорте

11.12.2017 8:16 1

В соцсети бийчане развернули дискуссию о качестве обслуживания в городском транспорте

В группе «Инцидент Бийск» («Вконтакте») сегодня развернулась бурная дискуссия о качестве обслуживания в городском пассажирском транспорте.

Начало положила неизвестная бийчанка-кондуктор автобуса, которая выложила свои мысли по поводу поведения горожан в общественном транспорте.

«Бийчане, почему мы такие грубые? Что за отношение друг к другу?! — пишет женщина. — Работаю кондуктором в автобусе, так вот, нас за людей вообще не считают! Ответьте, зачем вы мусорите в автобусе? Вот достаете вы деньги или карту, выпал у вас старый билетик, что так сложно поднять??

Молодежь плюется в салоне — а если все кондукторы Бийска придут к вам домой это делать? Или может нам собраться семечки у вас на диване пощелкать?!

Пассажиры возмущаются, что им сдают сдачу мелочью, так вы поймите: если мы ее вечером сдадим начальству, нас за это по головке тоже никто не погладит!

А самое обидное, что нет никакого уважения друг к другу! …Вот зашли вы в первую дверь — что так сложно сразу рассчитаться? Тем более даже администрация говорит, что зашедшие в первую дверь должны сами подойти… Ладно если это бабушка какая-нибудь еле ходящая, мы к ней подойдём, но так в основном молодые делают! А какая-нибудь еле ходящая бабуля ползет через весь автобус…

Все мы люди и все должны уважать друг друга и помогать!»

На это обращение посетители страницы отреагировали бурно: на момент подготовки этого материала под постом насчитывалось около сотни комментариев.

Комментаторы признают, что кондуктор отчасти права (когда речь идет о тех, кто мусорит), но вместе с тем высказывают свои претензии.

«Если уж сделали проезд строго по билетам, то будьте любезны ходить и обилечивать пассажиров — это ваша работа», — отмечает, в частности, Константин Сергеевич.

«Водилы еще специально заднюю дверь не открывают, чтоб типа в переднюю заходили и рассчитывались. Сами не считаете пассажиров за людей, вот вам и ответочка», — высказывает мнение Михаил Долгих.

«В трамваях тоже люди работают, и там три двери — и ничего, весь день ходят кондукторы и обилечивают», — рассуждает Дмитрий Лузан.

«Живу в Барнауле. И ни один кондуктор не жалуется, что ему приходится ходить по автобусу и рассчитывать пассажиров. Это работа, и работу нужно выполнять», — пишет Иришка Дуракова.

«Про «плевать и мусорить» согласна полностью. Но если я зашла в «заднюю» дверь, то уж точно последнее, о чем я буду думать в переполненном салоне, это о комфорте кондуктора. Это ваша работа. Не нравится — увольняйтесь. Сядьте в магазин за прилавок и вам прямо в ручки будут деньги давать», — замечает Надя Жукова.

«Тоже хотела написать об этом: не совсем удобно оплачивать при входе, особенно когда народу много заходит», — добавляет Леся Васильева.

Она же отмечает:

«Работаю недалеко от вокзала, и когда иду к автобусникам разменять крупняк на мелочь, то её редко кто даёт…»

А вот что пишет Ольга Звягина:

«Ни в одном городе я не видела, чтобы кондуктор в общественном транспорте сидел на месте — всегда ходят по салону и выдают билеты. Так что не вижу тут повода для жалоб. К тому же, большинство водителей так стартуют и тормозят, что пассажирам, зайдя в автобус, для собственной безопасности нужно скорее сесть.

Про мусор — вообще-то это обязанности кондуктора следить, чтобы в автобусе не мусорили, в том числе не щелкали семечки. Так что про мусор претензию себе предъявляйте в первую очередь».

Ольгу поддерживает Надя Жукова:

«В Барнауле только зайдешь в автобус или трамвай, так кондукторы прям колобком к тебе подкатываются и вполне дружелюбно говорят «Пожалуйста, оплачиваем проезд» Пожалуйста! И пока я через полгорода ехала, она каждому так сказала. И ничего с ней не случилось, не надорвалась. И сразу вспоминаешь наших «Проееезд оплачиваем! Передаем кто вошел! Кто зашел оплату готовим!» и т.д.

Я не прошу чтобы передо мной расшаркивались, но хотя бы элементарное дружелюбие можно на лице изобразить».

Как видим, судя по реакции бийчан, тема обслуживания в общественном транспорте очень актуальна. Причем один из наболевших вопросов — кто к кому должен подходить в салоне: кондуктор к пассажиру или наоборот.

Добавим, что «Бийский рабочий» ранее задавал этот вопрос Владимиру Курмыгину, директору Городского транспортного диспетчерского центра.

Ответ был однозначным: кондуктор должен обилечивать пассажиров.

Также можно напомнить, что в 2016 году власти Бийска изменили систему расчета за проезд (ввели правило расчета при входе в салон), после чего появилась вышеупомянутая проблема и некоторые другие. Ранее на протяжении многих лет в Бийске пассажиры автобусов оплачивали проезд при выходе и подобных проблем не было.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости