Автоэксперты провели в прошлом месяце мониторинг реализаций в рамках отечественного авторынка. В мае спрос на автомобили Mazda по результатам исследований составил 2 536 машин. Это на 43 процента больше показателей в мае прошлого года.
С января по май текущего года японский бренд Mazda увеличил реализации авто в РФ на 33 процента до 11 638 новых авто. В свою очередь увеличение количества клиентов, позволило на российском рынке занять большую долю - 1,7 процента. Данный показатель раньше составлял 1,5 процента. Наибольший уровень реализаций в РФ зафиксирован у кроссовера версии Mazda CX-5. Спрос на версию в мае увеличился на 34 процента до 1 828 авто по сравнению с показателями прошлого года. За пять месяцев количество клиентов марки увеличилось на 35 процентов. С января по май приобрели 8 458 авто Mazda CX-5.
По словам автоэкспертов, к концу этого года компания Mazda повысит уровень реализации в РФ минимум на 15 процентов. Специалисты в апреле отметили повышение продаж марки примерно на 78 процентов.