По М-52 больше никто никуда не поедет. С 1 января 2018 года такой дороги больше нет.
Росавтодор предложил новый классификатор дорог, который, по мнению экспертов, должен облегчить навигацию для водителей. В связи с этим ряд дорог переименован.
Переход на новые учетные номера автомобильных дорог общего пользования федерального значения завершился с началом нового года. Литера М отныне будет обозначать автодороги лишь федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами российских регионов. Литерой Р теперь обозначаются автодороги федерального или регионального значения, соединяющие административные центры России. То есть по М — едем в Москву, по Р — в областные и краевые столицы.
Так, трасса М-52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, подъезды к городам Барнаул и Горно-Алтайск) теперь получила учетный номер Р-256.
В связи с этим уже у многих водителей возникли опасения: не скажется ли новая классификации на содержании дороги? Все-таки прежняя М-52, будучи центральной дорогой Алтайского края, всегда была отменно почищена, летом здесь проводились масштабные ремонтные работы, началось постепенное расширение трассы.
В министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края журналистов «БР» заверили, что переименование носит чисто технический характер, и на финансирование, выделяемое на содержание дороги, никак не отразится, и все привычные работы продолжатся.
В этом году по заказу управления федеральных дорог «Алтай» была проведена реконструкцию очередного 10-километрового участка федеральной автодороги под Бийском. На эти цели направлено более 670 миллионов рублей. Общая протяженность ремонтируемого участка трассы составляет 21 километр. На реконструкцию в общей сложности будет направлено более 1,3 млрд. рублей из федерального бюджета. Работы планируется завершить как раз в 2018 году. Кстати, в отчетных документах, и в предыдущие годы вместо М-52 стаяло Р-256. В минстрое пояснили, что процесс перехода на новый классификатор начался более пяти лет назад и сейчас пришел к своему логичному завершению.