В Якутске несколько дней пользователи ТрансТелеКома жалуются на сбои и отключения. Вчера, 14 ноября, после нескольких часов отсутствия связи, специалисты компании ТТК отрапортовали, что штатное функционирование сет восстановлено. Однако в действительности интернет-сервис и ТВ до сих пор не доступны у части пользователей Якутска.
В соцсетях пользователи ТТК рвут и мечут. "Перехожу на РТК", - самый популярный комментарий.
Некоторые отмечают, что сбои идут уже три недели: "Сразу же после того, как сбили злополучный столб, проблемы пошли по нарастающей. Пару месяцев назад это было еще незаметно, шли кое-какие потери, и стали заметнее с 24 октября".
Сегодня региональные специалисты проинформировали своих абонентов, что неполадки устраняются, принесли свои извинения и попросили набраться терпения. Причину сбоя операторы объяснили погодными условиями, в частности, обильным снегопадом.
По некоторым данным, восстановительные работы будут длиться до утра. "Абоненты могут через личный кабинет написать заявление об отмене оплаты за дни отсутствия Интернет связи и ТВ", - сообщили в компании. Однако пользователи сообщают, что компания ни разу не ответила на сообщения в ЛК.