Участок улицы Советской на Зеленом Клине в Бийске расширят до четырех полос

30.11.2017 9:31 1

Участок улицы Советской на Зеленом Клине в Бийске расширят до четырех полос

Работы по занижению теплокамеры на одном из самых оживленных перекрестков Зеленого Клина подошли к концу.

Напомним, перемещение теплокамеры проходило в рамках инвестиционного проекта АО «БийскэнергоТеплоТранзит», целью которого было изменение типа объекта – с полуподземной на подземную. Рабочие полностью демонтировали прежнюю тепловую камеру и провели строительство новой монолитной конструкции.

Провал дороги тут отмечался с 2014 года из-за нестабильности участка, где пролегают трубы ливневой канализации «Водоканала», проведенные после капремонта дорог на улицах Стахановской и Машиностроителей. Заодно с этими работами решено было занизить выступающую на перекресток теплокамеру.

В отделе дорожного хозяйства управления ЖКХ рассказали, что по окончании работ участок улицы будет выровнен. Эти работы также будет выполнять «БийскэнергоТеплоТранзит». При этом об асфальтировании участка сейчас, конечно, речь не идет. Эти работы отложены как минимум до весны. Ранее на предприятии поясняли, почему реконструкция камеры началась поздней осенью: в сентябре на этом участке отслеживали уровень грунтовых вод, и как только он стал оптимальным, были начаты работы по реконструкции тепловой камеры ТК-81.

«Это необходимо для расширения проезжей части улицы Советской до четырех полос на данном участке», – пояснили в пресс-службе «Бийскэнерго».

Это сразу же вызвало вопрос: к чему расширение проезжей части перекрестка, если дальше по-прежнему останется две полосы? Таким образом, «бутылочное горлышко» и начало автомобильной пробки просто переместятся в сторону старой Зеленки.

Оказывается, дорогу по улице Советской, все-таки запланировано расширить полностью – от Стахановской до дуги под компенсатором. Об этом «БР» рассказал Петр Ионенко, начальник отдела архитектуры и градостроительства. Правда, о каких-то конкретных датах пока речь не идет, все будет зависеть от финансирования. Сейчас лишь разрабатывается проект.

Не помешают ли уже имеющиеся здания? Такой вопрос встает невольно. Сегодня к дороге примыкают терминалы, торговые центры, заправки. Да и новое строительство затевается по обе стороны дороги, сегодня здесь активно вбивают сваи новых зданий. Петр Владимирович поясняет, что схема дороги может корректироваться, но если имеющегося зазора не будет хватать для дополнительного дорожного полотна, придется разговаривать с собственниками зданий. Не исключено, что кому-то придется подвинуться.

О том, что расширение уличной сети города необходимо для нормального движения транспортного потока, говорилось и ранее. В частности, рассматривался вариант строительства дороги вдоль дамбы, что сняло бы нагрузку с основных городских трасс. Однако препятствие для этого не только финансирование, но и условие невмешательства в конструкцию в течение гарантийного срока – пяти лет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости