Травников договорился обсуждать острые новосибирские темы прежде всего с горсоветом

21.11.2017 10:01 0

Травников договорился обсуждать острые новосибирские темы прежде всего с горсоветом

Встреча Травникова с советом председателей состоялась на минувшей неделе. Она прошла в рабочем режиме без участия прессы. По словам Травникова, ничего особенного в таком формате общения он не видит, считает его удобным, но не единственно возможным.

В ходе состоявшейся встречи Травников, по его словам, сверил позиции и видение ряда вопросов с мнением депутатов.

«Мы договорились трудиться совместно над решением городских проблем, а не пытаться приподнимать собственную значимость. В том числе договорились, что ряд важных городских вопросов необходимо в первую очередь выносить на обсуждение с участием депутатов горсовета», — рассказал Андрей Травников.

В числе таких вопросов он назвал перспективу строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске. «На большом совещании, которое я проводил, практически все эксперты и профильные руководители мэрии города подтвердили, что четвертый мост необходим. Мост предусмотрен генпланом и транспортными схемами. Тем не менее, реализация такого масштабного проекта без поддержки как минимум экспертного сообщества невозможно», — отметил врио губернатора.

По его словам, обсуждение перспектив строительства моста с участием депутатов горсовета состоится на текущей неделе. А на следующей в подобном формате пройдет обсуждение вопроса строительства Ледовой арены.

Травников призвал не противопоставлять проект моста другим инфраструктурным проектам Новосибирска, в том числе метрополитену.

Как сообщалось ранее, концессионное соглашение о строительстве четвертого моста должно быть подписано 6 декабря текущего года с выигравшей конкурс «Сибирской концессионной компанией», принадлежащей группе «ВИС» Игоря Снегурова и Дмитрия Рябова. Последний является топ-менеджером АО «ТЭК «Мосэнерго» Игоря Ротенберга, который также владеет половиной концессионера системы «Платон» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Проезд по мосту предполагается сделать платным, а всю недополученную прибыль концессионера компенсировать из регионального бюджета. Проект рассчитан на 25 лет. Его сметная стоимость составляет 35 млрд рублей. 26,2 млрд рублей из этой суммы — федеральный грант, формирующийся за счет средств, собранных системой «Платон». Сам грант до сих пор не предоставлен.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости