Радиотехник и фанат транспорта на электротяге россиянин Владимир Петров разработал электрический мотоцикл для кроссовой езды. По словам изобретателя, его электрический мотоцикл способен обогнать бензиновых соперников и является достойным конкурентом для байков иностранных брендов.
В результате гонки было установлено, что электрический мотоцикл Петрова по управляемости, максимальной скорости и динамическим показателям превосходит другую технику. Что интересно, у мотоцикла отсутствует коробка передач, а двигатель напрямую соединяется с задним колесом. Электрический байк до первой «сотни» разгоняется за 3,5 секунды. Основной сложностью для российского изобретателя является запас хода, который пока невелик.
Началось всё с того, что российский изобретатель решил установить двигатель на детский велосипед своему сыну. Подходящего мотора на рынке он не нашёл, так как азиатские двигатели ему показались ненадёжными и маломощными, европейские и американские аналоги слишком дорогостоящие. Тогда российский радиотехник самостоятельно взялся за дело.
Сейчас Владимир Петров разрабатывает модель городского электрического мотоцикла, который он намерен запустить в серийное производство. Стоимость электрического мотоцикла составит примерно 700 000 рублей, что практически в 2 раза дешевле зарубежных моделей.