Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) готовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров, сообщает газета «Известия».
По словам представителей ведомства, отсутствие единых требований к рекламным щитам зачастую ведёт к нарушениям. Например, для размещения рекламы художники незаконно используют дизайн информационно-указательных дорожных знаков. Нередко такие вопросы разрешаются в судебном порядке или постановлением Федеральной антимонопольной службы.
Документ должен быть разработан до конца 2018 года. Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах.
Между тем, есть и те, кто не согласен с готовящимися нововведениями.
Генеральный директор ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин полагает, что Росавтодор пытается взять под свой контроль «наружку» вдоль трасс. Сейчас установка рекламных конструкций осуществляется по решению региональных властей.
Президент Коммуникационного агентства «ИМА-пресс» и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев считает, что излишняя зарегулированность в этой сфере может пойти во вред.
— Для такой гигантской страны сделать какие-то общие нормы невозможно. Есть различные конструкции, которые подходят под определенные климатические условия. «Наружка» — вещь самостоятельная и должна обслуживаться по месту установки, — считает эксперт.
Присылайте ваши сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, в нашу группу «Бийск – мой город» в соцсетях Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники (ссылки кликабельны, подписывайтесь!), а также на почту газеты «Бийского рабочего» redaktor@biwork.ru. Не забывайте указывать свой контактный телефон.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.