Снежный макияж якутянки Анастасии стал хитом в крупнейших изданиях мира, разместивших публикации о «самом загадочном регионе России».
Судя по всему, в мире впервые узнали о Якутии – снежной, туманной и красивой. Читателей удивляет все. И попробуй не удивись!
Ведь в репортажах присутствует слегка безумный набор нашей якутской жизни – балерина, танцующая на снегу, китайцы, купающиеся где-то в Оймяконе, мамонты из мокрого снега около мэрии Якутска, крепкие якутские лошадки, красивые девушки со снежными ресницами, беспощадный якутский рынок с суровыми продавцами рыбы и с бешеными ценами, беспросветный туман и холод.
И если поначалу люди интересовались, как якутяне выживают в таких суровых условиях, то после прочтения таких феерических новостей все вопросы отпадают. «Наверное, там живут, потому что весело», — этот комментарий встречается довольно часто.
«Эти люди – герои», «Красивые фото, уже хочу посетить», «Спасибо, что показали миру это чудо», «Мой Бог, я бы не выжил при такой температуре!», «Какой прекрасный мир и великие люди», — такие комментарии оставляли пользователи со всех концов света.
Пожалуй, никогда Якутии не удавалось так пропиариться. В этом месяце исполнилась голубая мечта радетелей за имидж региона. Наконец-то была проведена мощная рекламная кампания по продвижению Якутии. И заметьте, совершенно бесплатно!
Sakhaday решил восстановить справедливость в отношении одного из авторов публикаций. Если о якутянке Анастасии знают уже все, то о дебюте Владимира Данилова слышали немногие. Между тем его репортаж опубликовали крупнейшие издания – от «Дэйли мэйл» и «Вашингтон пост» до Associated Press и «Siberiantimes».
А дело было так. Как говорится, ничто не предвещало небывалого успеха. В один из выходных дней бывший министр экономики Владимир Данилов по поручению своей жены Майи Даниловой, на минуточку, действующего первого заместителя министра экономики республики, пошел на Крестьянский рынок за строганиной. И снял репортаж, который стал хитом во многих мировых СМИ. Так Владимир Данилов невольно стал звездным репортером.
«Газета «Дэйли мейл» — согласно Википедии вторая по тиражу газета Великобритании, использовала в статье репортаж о том, как я по поручению Майя Данилова рыбу на строганину покупал. Как заметил один из комментаторов: «Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены». Классики бессмертны», — иронично прокомментировал свою «пробу пера» Владимир Данилов.
Аида Иванова, BezBoduna.ru