Центризбирком России разрешил регионам с экстремальными минусовыми температурами не размещать наружную рекламу с информацией о выборах президента РФ. Она может быть заменена на информацию в интернете и печатных СМИ, сообщает ТАСС со ссылкой на зампредседателя ЦИК Николая Булаева.
На заседании ЦИК по вопросам установки билбордов и плакатов в рамках второй волны информирования избирателей о выборах президента Булаев сделал объявление для регионов, где фиксируются запредельно низкие температуры.
«Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ», — сказал он.