Исследователи из Соединённых Штатов раскрыли секрет, почему популярный напиток Coca-Cola продается именно с красной этикеткой. В свою очередь это связано с имеющейся традицией налогообложения в Штатах.
В конце девятнадцатого столетия, когда напиток начал становится популярным, безалкогольные напитки на территории Соединённых Штатов не облагались налогом, в сравнении с напитками, которые содержали алкоголь. В то время Coca-Cola продавалась из больших бочек. Тогда не использовались небольшие бутылки и банки. Чтобы лишний раз представители власти не подходили к продавцу, для обложения товара налогом, производитель напитка решил покрасить тару непосредственно в красный цвет, для того, чтобы налоговые службы знали, что в данном случае реализуется безалкогольный продукт.
Именно после этого банки Coca-Cola стали производить исключительно с красной этикеткой. В настоящее время это является больше данью традиции, а также маркетинговым ходом.