Американские психологи Калифорнийского Университета провели исследование, установив факторы, влияющие на популярность человека в сети интернет. Нидерландские ученые проводили аналогичные изыскания отдельно от американских коллег, однако результаты обеих работ были одинаковыми.
Ученые установили, что для получения известности в сети теперь не нужно много и усердно работать над собой. С появлением социальных платформ на первый план вышла глупость и прочее веселье, когда ролики с нелепыми "ляпами" и шутками стали набирать просмотры. Психологи отмечают, что чужие промахи заставляют пользователей сети видеть, что у кого-то ситуация хуже, чем у них. Поэтому авторы нелепых видео становятся знаменитыми, хотя подобная слава легко улетучивается без регулярной подпитки.
Одновременно популярны на просторах интернета ролики со смертельными исходами, когда подобный контент будоражит кровь пользователей сети.