Промсвязьбанк провел очередной хакатон PSB SAMARA BATTLE

06.10.2017 9:26 0

Промсвязьбанк провел очередной хакатон PSB SAMARA BATTLE

В прошлые выходные на территории Самары проходил хакатон PSB SAMARA BATTLE, в рамках которого участники на протяжении 28 часов разрабатывали прототип новейшего банковского продукта непосредственно на основе своих идей.
Как стало известно, в финвал смогли выйти 17 команд из различных городов РФ - Тольятти, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска, Нижнего Новгорода. Жюри конкурса были выбраны лучшие из семидесяти восьми заявок, которые прислали для участия в хакатоне.
Двухдневный финал открывал Александр Чернощекин, являющийся старшим вице-президентом, руководителем блока «средний и малый бизнес» публичного акционерного общества «Промсвязьбанк».
Чернощекин заметил, что такое мероприятие проводится впервые. При этом команда рассчитывает, что оно в итоге станет традиционным. В сувою очередь это бесценный опыт, позволяющий расширять границы финансовых традиционных сервисов. Между тем проведение хакатона в Самаре является логическим шагом, так как здесь располагается подразделение по обслуживанию потенциальных клиентов, а также блок IT-разработки.
Алгирдас Шакманас, являющийся руководителем блока «Цифровой бизнес» ПАО Промсвязьбанка отметил, что компания должна двигаться настолько быстро, насколько и рынок, предлагая своим клиентам новые решения и продукты, улучшая тем самым опыт.

Всегда финансы считались многолетней консервативной деятельностью: «цифра» все меняет. Алгирдас Шакманас заметил, что заявленные в хакатоне направления будут менять рынок. По его словам, основной задачей в данном случае является предложение персонального сервиса для всех. А это в свою очередь возможно благодаря цифровым технологиям. Для построения хорошего цифрового банка требуются профессионалы своего дела.
Победителем хакатона выступила питерская команда Innovation. Для них это является пятым хакатоном, а также четвёртой победой. Участниками команды был предложен вариант применения мобильного телефона непосредственно в качестве платежного терминала.
Вторая позиция досталась смоленской команде BlueberryDigital, которая представила тему «Открытие счета для юридических лиц». Московская команда «OilStone» заняла третье место. В данном случае была предложена идея использования кодов QR для более точной эффективной детализации расходов клиентов банковской организации.
В свою очередь команде-победителю Innovation выдали сертификат на 250 тысяч рублей. Команде BlueberryDigital вручили денежный приз на сумму в 150 тысяч рублей. Команда OilStone, занявшая третье место, получила 100 тысяч рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости