В сентябре в Бонне компания «Эвалар» представила 9 наименований своей продукции, которая доступна сегодня покупателям в Германии. Выставку продуктов питания организовал один из крупнейших дистрибьюторов продукции из стран Восточной Европы группа «Монолит» (Monolith).
«Эвалар» начал активное продвижение на рынок Германии в декабре 2016 года, продажи линейки продукции под брендом Evalar стартовали в немецких супермаркетах летом 2017 года. Важным шагом стало подписание контракта с розничной сетью Mix-Markt, владеющей 280 супермаркетами в Европе, из которых 164 находятся в Германии.
По словам директора департамента внешнеэкономической деятельности Александра Головко, стратегия продвижения компании на рынке Германии делает большую ставку на русскоязычную диаспору, в принципе знакомую с продукцией «Эвалар».
– По нашим оценкам, эта аудитория составляет порядка 4 млн человек. Именно поэтому названия некоторых препаратов для немецкого рынка выглядят как транслит российских брендов компании – например, Chernika forte, — заметил Александр Головко.
На сегодняшний день «Эвалар» продает в Германии 9 sku, среди которых БАД для зрения Chernika forte и Chernika lutein, алтайское мумие (Mumijo), венотоник Trifolium komplex, седативные средства MigStess и Pustyrnik forte, растительный гепатопротектор Hepatrin, слабительное средство Fitolax и хондропротектор Arti-Aktiv.