Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

31.03.2018 14:23 0

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

«В этом году деловая игра «МИНИСТР» («Молодёжь – инновационно-стратегический ресурс республики») проводится в десятый раз. За это время в ней приняли участие 1074 молодых людей. Деловая игра стала одним из эффективных инструментов поиска резерва кадров в республике», – сказал 31 марта глава Якутии Егор Борисов, приветствуя участников мероприятия, традиционно состоявшегося на базе форума «Ленский край» в Хангаласском улусе.

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

Победителем юбилейной игры стала команда «бордовых», предложившая проект по оптимизации бизнес-проектов в сельскохозяйственном производстве.

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

«Мы справились со своей задачей, двое суток практически не спали. Вдвойне приятно, что в этом году мы впервые играли как команда «бордовых», такого цвета раньше не было, и выиграли. Сам я представляю энергетическую компанию. В составе нашей команды молодые специалисты, преподаватели, представители добывающих компаний, государственных структур, даже одна школьница. В команде участники из столицы и улусов республики. Например, член нашей команды Айсен – фермер-предприниматель из Чурапчинского улуса, содержит хозяйство, в котором около ста голов крупного рогатого скота. И наш проект-победитель Х деловой игры «Министр» разработан специально для него», – рассказал капитан команды «бордовых» Николай Таркаев.

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

Команда предложила создать цифровую платформу для агропромышленного комплекса Якутии. Для этого команда предложила внедрить инновационный метод чипирования крупного рогатого скота для создания цифровой базы данных. Созданная фаундинговая площадка будет объединять не только сельхозтоваропроизводителей и потребителей продукции, но и транспортно-логистические компании и другие структуры, которые призваны решить задачу по сбыту продукции сельского хозяйства.

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

Также в число призёров попала команда «красных», занявшая второе место с проектом региональной автоматизированной системы «Облачный казначей». Почётное третье место присуждено команде «синих». Команда, возглавляемая Иваном Пономарёвым, представила проект «Умный фермер», призванный решить главные проблемы сельскохозяйственной отрасли: сезонность сельскохозяйственной продукции, трудности со сбытом продукции, малая степень использования цифровой экономики в отрасли и нехватка оборотных средств.

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

Также определены победители в номинациях. Лучшим капитаном стал Иван Пономарёв из команды «синих», генератором идей – Прокопий Бакатов из команды «фиолетовых», лучшим защитником определён Михаил Слепцов («фиолетовые»), лучшим командным игроком – Екатерина Соболева («зелёные»), перспективным игроком – Софья Копылова («красные»), лучшим стратегом – Сайдам Степанов («синие»), лучшим инноватором – Евгений Елегяев, («синие»).

Победителем игры «МИНИСТР» стала команда «бордовых», предложившая метод электронной идентификации скота

Лучшим игроком десятой юбилейной деловой игры «МИНИСТР» стала Лена Алексеева из команды «красных».

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости