Ответ ФКУ Упрдор «Вилюй» на статью «Якутию убьет бездорожье и чиновники»

23.03.2018 18:40 0

Ответ ФКУ Упрдор «Вилюй» на статью «Якутию убьет бездорожье и чиновники»

Сведения, опубликованные в материале «Якутию убьет бездорожье и чиновники» от 23.03.2018 г., недостоверны. ФКУ Упрдор «Вилюй» решило воспользоваться своим правом на ответ согласно ст. 46 ФЗ «О СМИ» и сообщает следующее:

Автор текста не разграничивает дороги общего пользования регионального и федерального значения. В этой связи следует пояснить, в ведении ФКУ Упрдор «Вилюй» по маршруту Мирный – Ленск находится участок федерального значения А-331 «Вилюй» от поворота в г. Мирный (км 1162) до поворота на начало автозимника (км 1241) с. Таас-Юрях Республики Саха (Якутия) – п. Верхнемарково Иркутской области, протяженностью 78 км. Участки с 1241 км (поворот на автозимник) до г. Ленска и от 1163 км (поворот на г. Мирный) до г. Мирного являются региональными и находятся в оперативном управлении ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)».

В отношении федеральной трассы «Вилюй» разъясняем, что общая протяженность ее участков, отвечающих всем нормативным требованиям, составляет сегодня более 700 км (около 55%). Только в 2017 году путем ремонта и капитального ремонта в нормативное состояние приведено более 150 км трассы «Вилюй». К 2020 г. более 80% протяженности федеральной трассы «Вилюй» планируется привести в нормативное состояние.

Ситуация, описанная в статье следующим образом: «до следующей осени дорожное полотно будет полностью разрушено» полностью исключается, поскольку наряду с современными материалами, которые подбираются в строгом соответствии со сложными климатическими условиями региона, ФКУ Упрдор «Вилюй» обладает самым современным оснащением для контроля качества проводимых дорожных работ. На объектах работает аттестованная испытательная дорожная лаборатория, оборудованная всем необходимым для испытания асфальтобетонных смесей, грунтов и каменных материалов, контроля геометрических параметров и качества дорожных покрытий. Лаборатория располагает специальной климатической камерой, позволяющей проводить испытания материалов, конструкций и их фрагментов в условиях отрицательных (до — 60 градусов по Цельсию) и положительных (до +20 градусов) температур. Также высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий требование к качеству выполняемых дорожных работ обеспечивает положительную динамику в развитии дороги федерального значения.

Учитывая изложенное, заявляем, что автор статьи доносит до читателя неподтвержденную информацию, с использованием домыслов и предположений, что является прямым нарушением ФЗ «О СМИ».

Пресс-служба ФКУ Упрдор «Вилюй»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости