Мультиссылка - это полезный инструмент для ведения бизнеса в социальных сетях, в частности в Инстаграме. Ее можно разместить в описании профиля. Пользователь, нажав на нее, перейдет на страницу с вашими контактами и описанием компании или продукции. Многие онлайн-конструкторы предлагают создать мультиссылку с базовыми функциями бесплатно. Однако от наполнения страницы напрямую зависит эффективность использования инструменты.
В первую очередь подумайте, какие способы связи предпочтительнее и для вас, и потенциальных клиентов. Не старайтесь разместить как можно больше контактов, если не все они будут использованы. Например, можно не указывать ссылку на профиль в "Одноклассниках", если ваша целевая аудитория - молодые люди от 18 до 24 лет. Если вы редко пользуетесь каким-то мессенджером и не проверяете уведомления от него, не нужно его указывать.
Размещая сторонние ссылки, также следует думать об их пользе для покупателя. Не нужно вставлять адрес своего интернет-магазина в надежде, что потенциальный клиент найдет всю информацию самостоятельно. Вместо этого укажите ссылки на наиболее важные его разделы (скидки, цены, отзывы, каталог и так далее).
Еще одна шибка - стремление разместить как можно больше информации в текстовом формате. Не нужно писать об истории компании и подробно описывать ее миссию. Кратко перечислите ключевые преимущества, создайте блок с ответами на часто задаваемые вопросы. Если вы хотите сделать мультиссылку, которая будет привлекать клиентов, используйте визуальный контент (фото или короткие видео о продукции, инфографику и так далее).