Около 30 % от общего числа технологических нарушений на тепловых сетях были обнаружены и оперативно устранены благодаря звонкам и обращениям жителей в рамках действующей программы обратной связи «Народный контроль».
В прошлом году на телефон «Народного контроля» компании «БийскэнергоТеплоТранзит» поступило около 2 тысяч звонков. Основная часть связана с технологическими нарушениями на квартальных и магистральных сетях. Также обращения касаются состояния тепловых камер и изоляции. Есть и замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отоплении. Кроме этого на телефон «Народного контроля» регулярно поступают звонки, касающиеся работы управляющих компаний и ТСЖ.
Все эти обращения не остаются без внимания: они регистрируются и перенаправляются на рассмотрение в управляющие организации.
Телефон горячей линии «БийскэнергоТеплоТранзит» – 43-23-63.