Новосибирский ГЭТ заказал проект капремонта первого за 4 года километра трамвайных путей

22.02.2018 10:01 1

Новосибирский ГЭТ заказал проект капремонта первого за 4 года километра трамвайных путей

трамвайные пути на ул. Зыряновской

Информация о торгах по определению подрядчика на разработку проектной и рабочей документации по капитальному ремонту одного километра трамвайных путей размещена на сайте госзакупок.

Ремонтировать планируется участок путей по ул. Учительской, от конца криволинейного участка ул. Авиастроителей (остановка «Библиотека») до ул. Богдана Хмельницкого (остановка «ул. Учительская»).

Максимальная стоимость проекта, согласно материалам конкурса, составляет 698 тысяч рублей. Заявки на участие в нем принимаются с 22 февраля по 7 марта. Аукцион намечен на 16 марта. Срок выполнения работ — 90 календарных дней с даты заключения контракта.

В Новосибирске уже несколько лет подряд не проводится капитальный ремонт трамвайных путей. В результате — даже модернизированные вагоны, закупаемые мэрией с прошлого года на совместном с белорусской компанией предприятии по 18 млн за штуку, уже приходится ремонтировать.

«Говорим, что получаем новые трамваи и реконструируем старые — в прошлом году реконструировано 12 трамваев. Но они выезжают на линию и тут же приходят в негодность, потому что состояние сети не отвечает никаким нормативам», — заявил недавно глава транспортного комитета заксобрания региона Фёдор Николаев.

В октябре прошлого года во время заседания профильной комиссии городского совета руководитель ГЭТ Евгений Жиратков докладывал депутатам о критическом состоянии трамвайных путей.

«Связистов, Мира, Сибиряков-Гвардейцев, Волочаевская, Учительская, Зыряновская, — перечислил глава предприятия самые проблемные улицы. — В 2018 г. необходим капитальный ремонт ул. Мира, почти 3 км, Волочаевской, тоже почти 3 км, и 2 км на Учительской».

По словам Евгения Жираткова, нужно 115 млн рублей, иначе движение по этим улицам просто прекратится. Само ГЭТ имело к концу прошлого года 457 млн рублей кредиторской задолженности. Дефицит средств оценивался в 33 млн рублей ежемесячно.

«С 2014 по 2017 год нам не удалось капитально отремонтировать ни одного километра пути. Мы сделали левый поворот на ул. Вертковской, кольцо на пл. Маркса, новый путь до Чистой Слободы. Но капитального ремонта не сделали ни километра», — рассказывал глава ГЭТ.

К июлю 2018 г. у ГЭТ наконец-то должен появиться проект капремонта первого за четыре года километра путей. Если, конечно, все пойдет по плану… Предприятие уже второй раз объявляет конкурс на разработку проектной документации для капремонта путей на Учительской. Прежде тендер объявлялся в декабре 2017 г. Но на участие в нем не было подано ни одной заявки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости