Екатерина Решетникова
Е: Прилетели мы ранним утром, Сибирь нас встретила прохладой. Меня хотели отвезти в отель, но я поехала к маме. Я часто бываю здесь, поэтому приехала, как домой.
Е: Много дэнсхолла. Складывается двоякое мнение, потому что первые два часа кастинга было очень не очень. Но потом стали приходить классные участники, например, после выступления парня с фамилией как у меня, мы с Таней до сих пор не можем прийти в себя.
Т: Много людей, которые очень талантливы. Они самородки, не обучены, но именно они больше цепляют.
Е: Второй сезон – бесконечный вог, сейчас мода на дэнсхолл.
Т: В каждом стиле есть моветон, например в контемпе все думают, что нужно страдать, а в стрипе - быть жесткой стервой и делать миллион движений в секунду.
На самом деле мы ждем, когда какой-нибудь стиль обыграют необычно. Мы хотим увидеть не то, с чем приходит каждый второй. Например, в четвертом сезоне девчонка пришла с мужским стилем и очень круто обыграла его.
Е: Мы ищем универсальных танцовщиков, поэтому люди, которые гнут свою линию и не приемлют ничего нового, нам не интересны.
Е: По-разному. Бывает так, что несколько движений и все понятно. Если мы видим, что танцор движется в неверном направлении, мы лучше прервем его выступление и расскажем, что он делает не так. Движения, музыка, одежда - бывает все не туда. А бывает, что хочется досмотреть до конца.
Е: Конечно! Наша новосибирская Софа Кольбедюк. Она мне вообще не понравилась на кастинге. Когда были этапы изучения хореографии, она была моим главнейшим раздражителем. И только под конец сезона я к ней прониклась. Сейчас я ее просто обожаю, это моя любовь. Мне потребовалось время, чтобы узнать человека. И это не единичный пример.
Сейчас на проекте есть этапы, которые называются «мастер-классы». Это очень грамотный этап отбора, потому что мы видим, как люди схватывают хореографию, видим, как они начинают себя вести в стрессовых условиях и именно там мы находим людей, которые вдохновляют.
Татьяна Рыжова
Е: Мой любимый сезон – четвертый. Пятому сезону придется сильно постараться, если им нужно звание моего любимого сезона (смеется). Четвертый сезон – это люди, на которых можно было накидывать что угодно, в плане хореографии. Там были участники, с которыми хотелось что-нибудь сделать. Я, например, ничего не поставила для Виталия Уливанова, а я с первого сезона мечтала, чтобы он победил.
Е: В шоу «ТАНЦЫ» есть и история человека, и то, как он раскрывается. Мы помогаем людям вытащить из них то, на что они способны. На проекте сбываются какие-то определенные мечты человека. К тому же, при правильном подходе, они могут использовать свою вдруг накатившуюся популярность.
Е: В стране танцы стали более популярны, открылось пять тысяч танцевальных школ. У детей сомнительные занятия отошли в сторону, все стали танцевать. У всех разные цели: кто-то хочет стать популярным, кто-то мечтает попасть на телек. У детей в возрасте 13 лет появляются цели, и пока человек будет к ней идти, он воспитается и поймет, что такое дисциплина.
Т: Меняется индустрия. Если 10 лет назад танцы ассоциировались лишь с подтанцовкой, то сейчас они воспринимаются как искусство, а танцовщик воспринимается как артист.
Е: Люди стали более уважительно относиться к этой профессии. И не буду кривить душой, моя мама, например, тоже не считала, что это серьезная профессия. Раньше люди не понимали, к чему танцы могут привести, а сейчас множество разных вариантов.
Е: В первом и втором сезонах зритель выбирал себе любимчиков, и всем было все равно кто и как танцует. Люди выбирали кумиров. Сегодняшний зритель, слушая комментарии наставников, видя уровень танцоров, начинает больше разбираться. Как минимум, моя мама может определить вог, хип-хоп или контемп, а раньше для нее это были незнакомые слова.
Нам стали больше доверять и к нам стали приходить профессионалы. Если первый сезон – это хайп, сейчас в проекте много людей супер-профи. Чтобы поставить им номер, нужно очень сильно постараться.
Е: Постоянно (смеются). Сегодня была девочка шестнадцати лет, которая вообще не умеет танцевать. Она нам здесь устроила концерт.
Т: Часто приходят люди с очень большим багажом, но они не понимают, как его использовать в рамках проекта и все их заслуги обнуляются.