Франшизу удалось реализовать в Иркутске, Самаре, Калининграде, Магнитогорске и Нерюнгри.
Как сообщает «Юнисервис Капитал», занимающийся инвестпрограммой сети закусочных, «руководство сети предоставляет партнерам в обмен на паушальный взнос право использования бренда, технологические карты блюд, макеты оформления павильона, помогает с подбором производственного помещения, обеспечивает обучение сотрудников и сопровождение до момента открытия кафе».
После чего, предполагают условия франшизы, партнер сети, выплачивая премию владельцам бренда, получает дизайн-макеты меню и всех рекламных материалов, SMM-сопровождение в Instagram и «Вконтакте», механику проведения рекламных акций, анализ структуры продаж и поддержку по всем вопросам.
Для франшизы предлагается два формата — павильоны стритфуд и стационарные кафе. Сообщается, что большим спросом среди потенциальных партнеров пользуется формат уличных павильонов, из-за его дешевизны и сравнительно невысокой конкуренции.
«Дядя Дёнер» был основан в 2009 г. в Новосибирске. Основу меню сети закусочных составляет шаурма. Павильоны сети, помимо, Новосибирска и области, есть также в Барнауле, Бийске, Томске, Новокузнецке, Шерегеше. В 2018 г. компания разместила биржевые облигации на 60 млн рублей.