На марке, расположенной дне бутылки, обязательно должен указываться ее литраж, диаметр дна. На этикетке должны быть сведения о емкости тары, крепости напитка, а также о предприятии-изготовителе. Если информация на этикетке плохо читаема, а тем более не совпадает тем, что написано на марке, это должно вызвать подозрение у покупателя.
Марки должны быть напечатаны на специальной бумаге, в которую впрессована голографическая фольга с узором и повторяющимся изображениями герба России и аббревиатуры «РФ». На обратной стороне настоящих марок набита аббревиатура «РФ», выполненная специальной краской, меняющей цвет в зависимости от угла зрения.
Перед расчетом на кассе продавец должен просканировать товар специальным сканером Единой государственной автоматизированной информационной системы. Тогда есть гарантия, что алкоголь легальный.