В сентябре в РФ реализовали 6 650 транспортных средств Nissan. Это на 1 процент больше в сравнении аналогичным месяцем прошлого года.
В период январь-сентябрь дилеры марки реализовали 53 460 транспортных средств, что на 2 процента больше прошлогоднего показателя. Ассоциацией европейского бизнеса отмечается, что среди всех автопроизводителей, которые официально присутствуют на рынке Российской Федерации, Nissan занял седьмую позицию. При этом доля автобренда достигла 4,7 процента. Представители пресс-службы отечественного подразделения компании рассказали, что самой популярной версией стал внедорожник Nissan X-Trail, реализации которого с начала года повысились на 8 процентов, составив 14 632 экземпляра.
На второй позиции разместилась версия Nissan Qashqai (14 294 авто;+ 4%). Версия седана Nissan Almera разошлась тиражом в 11 486 единиц (+9%). Это обеспечило ему третью позицию. Примечательным является то, что по программам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» реализовали 475 транспортных средств марки Nissan. Ещё около 1 000 клиентов ждут поставок заказанных авто.