Народный контроль помогает бийским теплоэнергетикам лучше обслуживать теплосети

12.02.2018 7:03 0

Народный контроль помогает бийским теплоэнергетикам лучше обслуживать теплосети

Программа «Народный контроль» помогает сотрудникам предприятий «Бийскэнерго» и «БийскэнергоТеплоТранзит» в работе над улучшением качества предоставляемых услуг.

В пресс-службе «Бийскэнерго» отмечают, что в 2017 году порядка 30 % от общего количества технологических нарушений на тепловых сетях были обнаружены и оперативно устранены благодаря звонкам и обращениям жителей Бийска в рамках действующей программы обратной связи с потребителями «Народный контроль».

За прошедшие 12 месяцев на телефон «Народного контроля» АО «БийскэнергоТеплоТранзит» от жителей Бийска поступило 1939 звонков с обращениями. 10% от общего количества составили замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отопления, 90% — сообщения, связанные с технологическими нарушениями на квартальных и магистральных сетях, а также обращения, касающиеся состояния тепловых камер и изоляционного покрытия трубопроводов.

Кроме этого на телефон «Народного контроля» регулярно поступают звонки, касающиеся работы управляющих компаний и ТСЖ. Все эти обращения не остаются без внимания: они регистрируются и перенаправляются на рассмотрение в управляющие организации.

Срок устранения замечаний, относящихся к функционированию теплосетевого хозяйства энергокомпании, зависит от ряда факторов: сложности дефектов, температуры воздуха на улице, количества потребителей, которых в случае устранения технологических нарушений потребуется отключить от системы горячего водоснабжения, и т. д.

Если говорить о конкретных временных отрезках, то, к примеру, ликвидация локальных повреждений на тепловых сетях подземного исполняется в течение суток. Замечания же по открытым люкам и сниженным параметрам внутридомовых систем отопления устраняются энергетиками в течение нескольких часов.

«Благодаря «Народному контролю» специалисты компании получили возможность более оперативно получать информацию о состоянии теплосетевого хозяйства. Например, жители Бийска стали чаще сигнализировать о нахождении посторонних лиц в тепловых камерах во время прохождения отопительного сезона. Отмечено также сокращение времени реагирования оперативно-ремонтных бригад на замечания, касающиеся работы оборудования теплосетевого комплекса, что позволило нам повысить эффективность работы предприятия», — подчеркнул генеральный директор АО «БийскэнергоТеплоТранзит» Дмитрий Тяглов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости