Железнодорожная часть Крымского моста была оборудована первыми рельсами. Сообщается, что при укладке путей будет применяться бесстыковочная технология. Благодаря этому поезда смогут передвигаться практически бесшумно и плавно.
На данный момент специалисты уже начали постепенное формирование железнодорожного пути от Тамани к Керчи. Всего на этом участке необходимо уложить 38 километров путевой решетки и 90 тысяч кубических метров щебня. Также следует сделать по 43 стыка на каждой половине пути.
На официальном портале проекта указано, что пролеты Крымского моста будут оборудованы бестыковым плетями с длиной 440 м каждая. Между ними создадут стыки, чтобы компенсировать расширение при высоких температурах. Известно, что допустимые температурные значения находятся в пределах от –27 до +57 градусов Цельсия.