Мэр Новосибирска Анатолий Локоть поручил проверить песко-соляную смесь на грязь

26.12.2017 12:56 0

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть поручил проверить песко-соляную смесь на грязь

«Новосибирцы пожаловались мне на большое количество грязи на городских магистралях. Потребовал проверить песко-соляную смесь, которой посыпают дороги. Дал поручение начальнику департамента транспорта Роману Дронову оперативно провести анализ смеси и доложить о результатах. Если выяснится, что она не соответствует требованиям, то примем меры. Напомню, что однажды мы уже меняли поставщика песка»? — написал Анатолий Локоть на своей странице в facebook.

22 декабря Представитель Федерации автовладельцев России Михаил Мезенцев, замначальника МКУ ДЭУ № 6 Дмитрий Гуляев, а также депутат горсовета Дмитрий Прибаловец взяли пробы грязи, образовавшейся на новосибирских дорогах с приходом оттепели и передали образцы на экспертизу для установления точного состава покрывающей проезжую часть непонятной субстанции. Образцы были взяты в Калининском районе на ул. Богдана Хмельницкого, в в районе домов № 31, 33.

21 декабря в социальных сетях новосибирцы недоумевали и гадали одновременно, что происходит с городскими магистралями. Предметом для обсуждения стал слой грязи, образовавшийся на городских дорогах с приходом оттепели.

Одни указывали на качество песко-соляной смеси, другие склонялись, что в нее добавлен какой-то гремучий химикат, третьи сравнивали городские улицы с «драным колхозом».

В ходе еженедельной встречи мэра Новосибирска с журналистами, состоявшейся в прошлый четверг, 14 декабря, Анатолию Локтю был задан вопрос о том, песко-соляная смесь «стала жесткой» и не отмывается от обуви. На что глава города ответил, что к песко-соляной смеси предъявляются повышенные требования и в прошлом году песок три раза возвращали победителям торгов. Кроме того, содержание соли должно соответствовать нормативам.

НДН.инфо будет следить за тем, какая из проверок качества песко-соляной смеси окажется наиболее оперативной.

Согласно п. 4.1.2 «Руководства по борьбе с зимней скользкостью на дорогах», утвержденного Минтрансом РФ в июне 2003 г., фрикционные противогололедные материалы должны «повышать коэффициент сцепления со снежно-ледяными отложениями на покрытии для обеспечения безопасных условий движения; иметь высокие физико-механические свойства, препятствующие разрушению, износу, дроблению и шлифованию ПГМ, и обладать свойствами», а также не загрязнять воздух и придорожную полосу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости