Mail.Ru Group внедряет одно из крупнейших обновлений своего ключевого сервиса, данное событие произошло за период всего двадцатилетнего период существования и, скорее всего, собственно этим и отметается двадцатилетие одного из самых популярных электронных почтовых сервисов - Mail.ru.
Общие объемы по сгенерированным роботами сообщениям увеличиваются с каждым днем, это подразумевает необходимость стать почте интеллектуально более «умной» или, как минимум, научится организовывать сортировку входящих сообщений, благо данная возможность уже лет пять успешно существует, как доступная технология на рынке. Вопрос в другом, в Mail.ru приняли решение не раскладывать активные письма в отдельные папки, работа будет заключаться в добавлении неких дополнительных действий к самой сортировке. Действия предлагает сам сервис, то есть предполагается хотя бы часть писем сделать частично интерактивными.
В частности, для сообщения, содержащего результаты анализов, можно будет подтянуть предложение с обращением к врачу, а к записям на прием – запланировать вызов такси на определенное время.