• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

«Лучшее — враг хорошего». Новосибирское метро продолжат строить по старым проектам

09.03.2018 10:12 0

«Лучшее — враг хорошего». Новосибирское метро продолжат строить по старым проектам

Ближайшим шагом станет актуализация сметной документации строительства Дзержинской линии. Выступая с докладом, директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик рассказал, что эта процедура будет выполнена уже к 1 июня.

«По плану линия пройдет вдоль Гусинобродского шоссе, будут построены станции «Гусинобродская» и «Молодежная» на территории Волочаевского электродепо», — сказал Мысик.

Мэр отметил, что дальнейшее развитие метростроительства в городе должно идти по разработанному ранее плану.

«Наша с Андреем Александровичем (Травниковым) общая позиция — «лучшее — враг хорошего», — пояснил Анатолий Локоть. — Поэтому наша первоочередная задача — закончить, довести до ума те проекты, которые были запланированы, но не завершены. Уже много предлагают разных вариантов — завернуть линию метро на Ключ-Камышенское плато и еще, и еще. Будем работать по уже разработанному плану, в нем запроектированы именно те точки, которые позволят метро существенно прибавить в пассажиропотоке».

«Лучшее — враг хорошего». Новосибирское метро продолжат строить по старым проектам

Коснулся вопрос и долгосрочных перспектив. Планируется провести метро прежде всего в те районы, которые сегодня активно застраиваются и развиваются. Это Ленинский — в сторону аэропорта и микрорайона Чистая Слобода, Кировский — ветка до Северо-Чемского жилмассива. Земля под территорию метрополитена в Кировке была зарезервирована еще в 1995 г. А вот проводить ли метро в Первомайский и Октябрьский районы — вопрос пока спорный.

«Работа пойдет в три этапа, — подытожил планы начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. — Первый — завершение Дзержинской линии, строительство второго тоннеля на перегоне Березовая роща — Золотая нива и строительство депо «Волочаевское». Сроки — до конца 2019-начала 2020 годов. Второй этап — станция Спортивная возле планируемой Ледовой арены — до 2022 г., и третий — станция на площади Станиславского, но это уже году к 2025-му».

«Лучшее — враг хорошего». Новосибирское метро продолжат строить по старым проектам

Начальник новосибирской подземки также напомнил, что стоимость проезда у нас самая низкая в стране — в ближайшем по цене самарском метро тариф составляет 25 рублей за поездку.

Добавим, ранее появилась информация о том, что новосибирские перевозчики предлагают поднять тариф сразу на 40%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости