Новой трансмиссией для российской версии Lada Vesta выступает японский вариатор компании Jatco.
Уже полным ходом осуществляется работа над внедрением, а также адаптацией новой КП в вазовскую модель. Новый вариатор является рассчитанным для ниссановского 1,6-литрового двигателя H4, производимого на мощностях АвтоВАЗ. Этот мотор будут устанавливать в дальнейшем на версии Lada вместо российского бензинового 1,8-литрового двигателя. Коробка является очень распространённой среди моделей в различных сегментах. В качестве трансмиссии Jatco JF011E/015E устанавливается на версии марок Nissan, Suzuki, Renault, Mitsubishi и ряд прочих азиатских и европейских моделей.
В России не ведется производство новой КП. Однако уже подняли вопрос касательно локализации ее производства в рамках Волжского автозавода. Стоит отметить, что первые авто с новым вариатором должны на авторынке появиться в первой половине будущего года.