Сейчас потребители от компаний разнообразного уровня и тех, кто предлагает услуги требуют не только быстро найти им необходимый товар, но также сделать так чтобы после покупки товара развивались партнерские отношения, пишет kp.ru
Потребители хотели бы впоследствии участвовать и покупать необходимую товарную продукцию, имеющую в ассортименте которую им будут предлагать. Кроме того для клиента важны сервисы которые позволяли вести по настоящему деловые отношения с теми компаниями с которыми было связано приобретение товарной продукции или услуги. Раньше отношения лет 10-15 назад имеющие отношения к приобретению товарной продукции были не очень цивильными. Все происходило в режиме, купи-продай, как требовала на тот момент "дикая" рыночная экономика. Сейчас все меняется и клиентский подход нужен каждой, даже маленькой компании. Но все же можно будет говорить о том, что примеры успешных компаний можно найти которые предлагают клиентское обслуживание каждому обратившемуся. К таким компаниям можно будет отнести РосАтом, Яндекс, РусАл, ГазПром а также Первая Экспедиционная Компания (ПЭК). Все эти компании не только предлагают подход к клиентам, но и также такие компании готовы предложить сотрудничество и рабочий подход к собственным сотрудникам. Компании пользуются японской моделью развития рабочих отношений.
Давайте возьмем компанию ПЭК и на примере рассмотрим, что компания будет готова предложить своим сотрудкам согласно японской модели системы развития отношений. Можно будет говорить о том, что компания предлагает сотрудничество работникам и их родственникам в стандарте большой семьи. Это будет такой момент, при котором работники привлекают свою семью к производственным делам. В Первой Экспедиционной Компании есть один такой проект который может дать возможность детям подросткам возможность получить опыт. Им это необходимо для того чтобы самым успешным образом получить первый опыт работы. Этот опыт в дальнейшем позволит смотреть на взрослую жизнь после совершеннолетия под другим углом. Главная ошибка родителей и современного общества заключается в том что никто из этих лиц не объясняет того какая взрослая жизнь может быть на самом деле. С какой-то стороны можно будет говорить о том, что детям, чьи родители работают в логистической компании ПЭК повезло, так как они здесь учатся работать с документацией, отвечать на телефонные звонки и выполнять поручения которые говорят более старшие товарищи по работе. Другими словами дети здесь учатся организованности, порядочности в делах и большой ответственности, которая им во взрослой жизни может пригодиться. Стоит отметить то, что дети за свой труд получают деньги. Это является с какой-то стороны мотивацией к дальнейшему совершению действий на работе. Именно по такому принципу компания ПЭК понимает систему японского развития рабочих отношений, то есть когда начальство к своим работникам относиться как к родным родственникам. Такой принцип взаимодействия отношений можно обнаружить и в Яндексе, когда детей приучают к программированию. Также компания РусАл создала организацию, которая выбирает самых лучших студентов, которые могут, пользуясь собственным багажом знаний работать в компании.
Стоит отметить то, что самое хорошее сотрудничество, например в той же компании ПЭК как говорилось выше, заключается и в коммуникативных отношениях между клиентами и сотрудниками. Поэтому прямо на сайте Первой Экспедиционной компании будет хорошая возможность воспользоваться сервисом, который позволяют интерактивным методом управлять всеми логистическим процессами, которые происходят при поставке товара. Здесь прямо на сайте можно будет наблюдать, как доставляется товар с месте на место. Есть специальная интерактивная карта, которая показывает то с какого, до какого города идет товар, перед тем как вас достигнуть. Также в режиме онлайн вы можете связаться с нашими сотрудниками и при задержке товара обязательно поинтересоваться тем, почему товар не доставляется на место. Помимо отслеживания качеств доставки груза в интерактивном режиме, есть другая возможность еще. Можно будет при помощи телеграмм бота задать все самые важные вопросы, которые вас в данный момент интересуют. Также при помощи бота можно будет узнать и состояние доставляемого заказа, не заходя на сайт.
Итак, какой все же итог можно подвести? Все компании, которые хотят себе сделать хорошее имя в ближайшие 10 лет должны задуматься над тем как расположить к себе клиента, так чтобы после этого можно было бы получать пользу, в виде прибыли и виде хороших отзывов которые мог бы клиент оставить.