Шедевры известных художников прекрасно известны ценителям искусства, однако среди них есть много картин-вампиров, которые быстро находят биоэнергетики. Они могут забрать жизненные силы человека и стать причиной его преждевременной смерти.
В одном провинциальном городе проходила выставка Виктора Комарова, а посетители сразу обращали внимание на полотно, где рядом с уродливым лицом мужчины, почти не имеющем подбородка была запечатлена очаровательная молодая красавица. Многие люди уходили отсюда обессиленными, а одна женщина вообще потеряла сознание, после чего призналась, что ощутила сильный удар, пока любовалась внешним видом голубоглазой девушки.
Некоторые лица после осмотра экспозиции были полны энергии, но никто не знал, почему реакция на полотна у всех разная. Психологи давно заметили, что любое произведение искусства связано со скрытым воздействием на подсознание индивидуума, а также каждый мастер вкладывает сюда частицу личной энергии и переживаний, даже не подозревая о негативных последствиях.
Человечество невольно поддается скрытой магии образов, а также мало верит в мистическую подоплеку картин, но оно сильно ошибается, о чем красноречиво говорят исследования экспертов. Этот герой истории никогда учился живописи, но внезапно стал рисовать, видя сюжеты, возникающие перед его глазами и в голове. Также они уже были наделены цветами и остальными деталями, так что оставалось только воплотить идею в реальность. Некоторые художники никогда не дарят свои творения друзьям или близким людям, прекрасно зная о скрытой стороне медали, а также не хранят их в доме, предпочитая прятать на чердаках или в мастерской.
Полотна, ставшие энергетическими вампирами, всегда отличаются от других аналогов яркими образами героев, имеющих большие глаза, которые просто впиваются в живую жертву, подошедшую к ним поближе. Можно перечислить множество живописцев разных эпох, которые не являлись потребителями жизненной силы собратьев, но их работы приобрели негативные качества.
Ученые до сих пор пытаются разгадать улыбку Моны Лизы, а миллионы туристов замирают возле исторического наследия Леонардо да Винчи в Лувре. Одни люди видят зловещую гримасу, способную свести с ума, а другие особы наслаждаются безмятежным обликом молодой женщины. Ее первой жертвой стал писатель Стендаль, долго стоящий возле картины, и потерявший сознание на глазах у изумленных сотрудников музея. Есть версия, что художник скрыл под ликом дамы свой портрет, соединив два начала противоположного пола, а потому внутреннее несоответствие лица будоражит умы публики столетиями.
Романтизм образа возник благодаря особому стилю мастера, окутавшему чуть заметной дымкой фигуру героини. Однако многие специалисты считают, что моделью для гения стала любовница Джулиано Медичи, о которой ходили плохие слухи. Пачифика не отличалась особой красотой, но пользовалась большой популярностью у итальянской знати, а также имела острый ум и отличалась коварством. Многие мужчины лишались рассудка и умирали из-за ее странного выражения лица, а простые люди называли эту особу воплощением всех пороков.
Художник начал писать картину в 61-летнем возрасте, закончив ее через 6 лет. В его дневниках осталась запись, упоминающая о семействе Медичи, которое создало и погубило творца. Этот шедевр не принес гению счастья, вот только суть была скрыта в итальянке, забирающей энергию у своего окружения. Близкие люди начинали таять на глазах, после чего преждевременно умирали, хотя не жаловались на здоровье. Ее супругом был испанский дворянин, ушедший из жизни в расцвете карьеры, а любовника уничтожила чахотка. Наследники дамы тоже не выживали в этом мире, так как умирали после рождения, были отравлены или убиты во время дуэли.
Живописец смог рассмотреть внутреннюю сущность натурщицы и запечатлел его на холсте, а дальше люди до сих пор невольно остаются дольше возле ее образа, после чего выходят из зала почти без сил. Работники тоже замечали странный феномен, когда закрывали музей для реставрации. Картина становилась тусклой без привычной улыбки, но когда гости заходили в зал, она сразу начинала оживать и наслаждаться энергией жертв.
Кроме картин недобрые взгляды художника могут лишить жизни их моделей, о чем красноречиво говорят творения Рембрандта. Он часто рисовал портреты своих избранниц, только после завершения работы женщины умирали. Рубенс обожал свою супругу Изабеллу и наследницу, но супруга дожила только до своего 32-летия, а девочка присоединилась к матери в возрасте 12 лет. Русские художники тоже имели такие проблемы, так как дочь Мамонтова, позировавшая перед Валентином Серовым с персиками, погибла при невыясненных обстоятельствах. Константин Сомов нашел идеальную молодую девушку для своей “Дамы в голубом”, вот только она стала жертвой чахотки, и таких примеров можно найти много.