Марина ВОЛКОВА
Вот уже четыре месяца как Галина Федоровна Федорова занимается арифметическими расчетами и раскладывает перед собой пасьянс из платежных квитанций за пользование газом.
Делает она это вовсе не из желания узнать свою судьбу, а чтобы понять: почему один и тот же показатель ее индивидуального прибора учета «мигрирует» из месяца в месяц, в то время как сам счетчик работает без перебоев?
– Получается, что я плачу за одно и тоже, и сегодня мне снова предлагают оплатить газ, который я уже оплатила – недоумевает пожилая женщина.
Много раз пыталась Галина Федоровна дозвониться до абонентского отдела Бийского филиала газового предприятия, но безуспешно. Сходила бы сама, да здоровье в 81 год такой роскоши, как прогулки, уже не позволяет. Единственная связь с миром – по телефону. Вот и обратилась в «Коммунальный рейд» за помощью.
Дозвониться с ходу в абонентский отдел нам не удалось, телефон действительно либо постоянно занят, что говорит о потоке звонков специалистам отдела, либо просто никто не берет трубку.
Попытка позвонить на общий номер 8-800-700-28-04, т. е. передать данные показаний в Барнаул, как это рекомендуют делать всем пользователям газа, также обернулась прослушиванием гудков, либо убаюкивающей музыки, после которой опять – гудки срыва связи.
Надеясь на чудо, вновь звоним в абонентский отдел Бийского филиала. Из разговора с оператором стало известно, что в работе программы по приему показаний произошел сбой. Это значит, что в ситуации, в которой оказалась Галина Федоровна находятся и другие бийчане. В каждом случае надо разбираться персонально, для этого желательно обратиться в абонентский отдел лично. По нашей просьбе для Галины Федоровны было сделано исключение. Нам сообщили, что средства, которые женщина переплатила, находятся на ее лицевом счете, и будут зачтены при определении суммы
переплаты.
Скриншот Бийского телевидения
Телеверсию медиапроекта «Коммунальный рейд» смотрите в эфире Бийского телевидения, на портале «Явбийске.рф», на видеохостинге youtube.com. 16+