Только тогда это обсуждали на городском уровне, а теперь на уровне региона. На заседании рабочей группы, собравшейся в облправительстве 11 мая, к планам, связанным со строительством четвертого моста с развязками, добавились еще два мостовых перехода.
К развитию и удлинению Дзержинской и Ленинской линий Новосибирского метрополитена добавилась еще третья линия с пятью станциями. К реконструкции имеющихся городских магистралей добавились федеральные автотрассы Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский Тракт» и строительство Восточного и Южного обходов Новосибирска.
Помимо озвученных ранее планов по выделению полос для общественного транспорта на проспекте Димитрова, Вокзальной магистрали, на ул. Гоголя, Кошурникова, Нарымской, добавилась организация вылетных магистралей с непрерывным движением на Бердском, Советском, Колыванском, Ордынском шоссе и Омском тракте. Также непрерывное направление движение должно быть на Юго-Западном транзите и Ельцовской магистрали.
Кроме того, в столице Сибири должны появиться пять новых автостанций на пяти транспортно-пересадочных узлах: «Нордмолл», «Гусинобродское», «Южная», «Сеятель», Краснообск. А связывать Новосибирскую агломерацию с Омской и Красноярской должна высокоскоростная магистраль. В Омск, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск из Новосибирска в планах властей высокоскоростные поезда.
Городской проект развития транспортной сети, напомним, оценивался в 139,95 млрд рублей до 2030 г. Теперь речь идет о сумме в 561,1 млрд рублей. И это только на автодороги, магистрали, развязки на узлах главных магистралей и мостовые сооружения. Не включая развитие метрополитена и дополнительных пяти линий городской электрички.