История: поймал дикую лошадь Пржевальского, попал в Императорскую академию наук

26.09.2018 15:54 0

История: поймал дикую лошадь Пржевальского, попал в Императорскую академию наук

1900 год

На строительство Чуйского колесного пути, а раньше наш тракт назывался именно так было отпущено первые 60 тысяч рублей. Подряд по устройству дороги взял мещанин Смирнов. На строительстве работало от 80 до 158 человек. Уже в конце 1903 года колесная дорога соединила Бийск с Кош-Агачем.

В начале 1900-х годов купчиха Елена Григорьевна Морозова установила на паровую крупчатую мельницу и кожевенный завод паровые машины мощностью в 75 и 12 лошадиных сил на каждом предприятии для выработки электрического тока с помощью динамомашины силой 90 ампер и напряжением 110 вольт.

История: поймал дикую лошадь Пржевальского, попал в Императорскую академию наук

28 марта 1900 года Важная дата для нашего города. Всего чуть больше ста лет назад, с пуском первого парового котла Бийск впервые увидел электрический свет.

Начало действовать Бийское общество поощрения рысистого коннозаводства.

Большое развитие получает фотография в Бийске. Открываются фотографии: И.А. Зилотина, В.М. Панаева, крестьянина Богородского уезда Московской губернии П.А. Афанасьева, томского мещанина Виктора Шаниора, а также германского подданного Адама Скворчинского.

1901 год

Купец Николай Ассанов, «вследствие оказанного особого содействия Дмитрию Александровичу Клеменцу при его путешествии по Монголии» и за помощь столичным ученым в деле поимки и доставки в Петербург диких лошадей Пржевальского, избирается членом-корреспондентом Императорской академии наук. Для Сибири это был первый случай подобного рода.

По царскому указу Бийску передана земля по левому берегу реки Бия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости