Зима шансов хорошему асфальтовому покрытию никогда не оставляет – перепады температур, активный трафик, вода и снег – все эти составляющие ведут в итоге к колдобинам и ямам.
Поэтому метод временной закладки глубоких ям кирпичами (который, кстати, используется с успехом во многих городах России), прижился, и себя, как показывает практика, оправдал. Вчера дорожники проинспектировали состояние городских дорог и минувшей ночью начали закладку ям кирпичами.
Впервые, кстати, этот метод в Бийске стали использовать с весны 2016 года – тогда Бийск попал во многие новостные ленты, а уж количество скептических шуточек в соцсетях просто зашкаливало. Для тех, кто хотел бы вспомнить, как это было – рекомендуем материал «Это просто тетрис какой-то».
Правда, специалисты говорят, что латание ям кирпичами – мера, конечно же, временная. Но она давно доказала свою эффективность. Ямочный ремонт при помощи щебня, кирпичей, брусчатки относится к сезонным работам и его применяют в то время, когда температура воздуха на улице не позволяет использовать горячий асфальт, а срочный ремонт нужен. «Кирпичная» технология позволяет дороге сохранить пропускную способность до основного ремонта.
Сейчас первой «зажелтеет» улица Трофимова, начиная от перекрестка с Советской в сторону улицы Разина. Дорожники подчеркивают, что ремонтная кампания в этом году будет проходить в несколько этапов: на первом – ремонт кирпичами и гравием, а вот ближе к маю, когда установится тепло, ямы будут заполнять струйно-инъекционным методом и закатывать горячим асфальтом.