ФАС рассмотрит жалобу Gett на протяжении одного-трех месяцев

14.10.2017 5:07 0

ФАС рассмотрит жалобу Gett на протяжении одного-трех месяцев

Представители сервиса Gett попросили ФАС проверить на признаки недобросовестной конкуренции работу сервиса «Яндекс.Такси».

Антимонопольная служба пока не комментировала данную жалобу, но пообещала рассмотреть ее в срок до 3 месяцев. Компания Gett обвиняет «Яндекс.Такси» непосредственно в слежке за потенциальными клиентами, которым они уменьшают цены на поездки, в случае установления ими приложения Gett. Представители «Яндекс.Такси» данные обвинения полностью отвергают, отмечая, что компания не знает про жалобы в ФАС. Также они отметили, что установленные приложения в данном случае не влияют на стоимость поездки клиентов в такси. При этом у Gett имеется аналогичный доступ к данным о клиентах.
Стоит напомнить, что Игорь Артемьев, являющийся главой ФАС, в сентябре рассказал, что на сегодняшний день цена услуг агрегаторов такси разнится для каждого пользователя. Например у «Яндекс.Такси» на одинаковое время по одному маршруту стоимость будет различна в зависимости от клиента. Сотрудники Uber добавили, что разработанный специальный алгоритм производит оценку платежеспособности клиентов непосредственно по целому перечню параметров. Именно тогда только устанавливается окончательная стоимость.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости