Представители сервиса Gett попросили ФАС проверить на признаки недобросовестной конкуренции работу сервиса «Яндекс.Такси».
Антимонопольная служба пока не комментировала данную жалобу, но пообещала рассмотреть ее в срок до 3 месяцев. Компания Gett обвиняет «Яндекс.Такси» непосредственно в слежке за потенциальными клиентами, которым они уменьшают цены на поездки, в случае установления ими приложения Gett. Представители «Яндекс.Такси» данные обвинения полностью отвергают, отмечая, что компания не знает про жалобы в ФАС. Также они отметили, что установленные приложения в данном случае не влияют на стоимость поездки клиентов в такси. При этом у Gett имеется аналогичный доступ к данным о клиентах.
Стоит напомнить, что Игорь Артемьев, являющийся главой ФАС, в сентябре рассказал, что на сегодняшний день цена услуг агрегаторов такси разнится для каждого пользователя. Например у «Яндекс.Такси» на одинаковое время по одному маршруту стоимость будет различна в зависимости от клиента. Сотрудники Uber добавили, что разработанный специальный алгоритм производит оценку платежеспособности клиентов непосредственно по целому перечню параметров. Именно тогда только устанавливается окончательная стоимость.