В администрации Бийска обсудили итоги работы муниципального предприятия «Городской транспортный диспетчерский центр», который выполняет функцию единого городского сетевого оператора по навигационному наблюдению за пассажирскими перевозками.
Как сообщает пресс-центр мэрии, на совещании информацию по этому вопросу представил директор предприятия Владимир Курмыгин.
По его словам, за 10 месяцев этого года в диспетчерский центр поступило почти двести тысяч звонков с вопросами по транспортному обслуживанию, а также с жалобами и предложениями.
Владимир Курмыгин отметил, что чаще всего бийчане жалуются на нарушение графика движения: быстрая езда, автобус резко тормозит, медленно едет, пропускает остановки, едет с опозданием по маршруту.
На втором месте — претензии к экипажу: грубость водителя, кондуктора, ненормативная лексика, громкая музыка в салоне, обсчет пассажира и тому подобное.
Также поступали жалобы по техническому состоянию транспортного средства: грязно в салоне, холодно в салоне, плохое состояние салона и так далее.
Всего два звонка касались состояния остановочных площадок: скользко, нет лавочки, грязно, нет остановочной конструкции.
Напомним, что полезную информацию о транспортном обслуживании в Бийске и контактные данные Городского транспортного диспетчерского центра можно найти здесь.