По состоянию на 1 декабря подтвержденная судебными решениями просроченная задолженность потребителей — физических лиц перед АО «Бийскэнерго» составила 91 миллион рублей, сообщили нам в пресс-службе предприятия.
«Энергокомпания предпринимает все меры для того, чтобы каждый потребитель в случае просрочки платежей мог поднять вопрос о реструктуризации имеющейся задолженности, однако далеко не всегда удается решить этот вопрос в досудебном порядке.
В ситуациях, когда потребитель услуг не стремится к погашению долга, энергетики вынуждены предпринять более радикальные меры по взысканию задолженности. Так, согласно пункту 119 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в случае неоплаты задолженности за горячее водоснабжение ресурсоснабжающая организация имеет право на применение мер оперативного характера в виде приостановления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Возобновление предоставления оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению будет возможно только после полной оплаты задолженности и компенсации затрат, связанных с работами по подключению к системе горячего водоснабжения», — говорится в сообщении пресс-службы.
Произвести оплату по имеющейся задолженности можно в пунктах приема платежей, в отделениях коммерческих банков, отделениях почты. Кроме того, оплату за отопление, горячую воду, а также погашение пени можно осуществлять через интернет при помощи платежных карт Visa и MasterCard (в любое время и без комиссии), через «Личный кабинет» на сайте www.biyskenergo.ru, а также через мобильное приложение АО «Бийскэнерго».