В то время как по стране отмечается тенденция закрытия банковских отделений, в Бийске открылся офис одного из крупнейших региональных банков Сибири – «Левобережного».
Банковское дело, пожалуй, как никакое другое требует особой серьезности, но в день открытия первого офиса в Бийске настроение царило тут праздничное, веселое. Каждый из гостей хотя бы на полчаса мог отдохнуть от дел и послушать прекрасную живую музыку, пообщаться, увлеченно поучаствовать в конкурсах и, конечно, получить от Банка «Левобережный» памятные подарки и сувениры, в свою очередь пожелав «новоселам» успехов, надежных партнеров и новых открытых счетов.
Саксофон и скрипку было слышно и на улице, несмотря на поток машин на одной из самых оживленных в Бийске дорог – по улице Васильева. Так открывался первый в Бийске офис Банка «Левобережный» – с музыкой, яркими воздушными шарами и улыбками приветливых операторов. Многие подходили, получали буклеты и тут же изучали предложения банка. Линейка услуг – широкая, и окажется востребованной не только у рядовых горожан, но и у бизнеса.
Бийское отделение Банка «Левобережный» предлагает весь спектр финансовых услуг: кредитование, вклады, денежные переводы, обмен валюты, банковские карты, расчетно-кассовое обслуживание. Все это теперь доступно в едином офисе, ориентированном на работу как с физическими лицами, так и с юридическими.
Расположен офис очень удачно, на улице Васильева, где пересекаются главные автобусные и трамвайные маршруты, рядом – удобная парковка. В офисе работает несколько залов с операторами, кассы и терминалы.
Все это успели оценить гости мероприятия. Среди приглашенных на открытие офиса – представители бизнес-структур, крупных промышленных предприятий и местного самоуправления. Вместе с Владимиром Шапоренко, генеральным директором Банка «Левобережный», они торжественно перерезали красную ленту в новом офисе, после чего слово предоставили гостям.
Бийский олеумный завод уже давно сотрудничает с Банком «Левобережный». Максим Крючков, генеральный директор БОЗ, говорит, что завод знаком со многими банками, и именно конкуренция на рынке финансовых услуг помогает остановить свой выбор на лучших. Так, Банк «Левобережный» зарекомендовал себя надежным партнером именно быстротой принятия решений и прозрачностью работы. Кроме того, отмечает Максим Викторович, новое отделение банка – это не только удобство для клиентов, но и признак развития города: появляются новые рабочие места, в бюджет направляются налоговые отчисления.
Наталья Ануфриева, руководитель торгово-строительной компании «Ангар-18», тоже заинтересовалась предложениями банка:
– Я рада, что в Бийске появляются такие партнеры, потому что они помогают в продвижении бизнеса, и порой нам без них никуда. Запуская новые проекты, мы обращаемся к ним. Я ознакомилась со спектром услуг Банка «Левобережный»: есть очень интересные программы, на которые стоит обратить внимание, и уже можно вести переговоры.
Как видно, клиенты банка в нашем городе есть уже давно, а вот офиса в наукограде до недавнего времени не было. Теперь же к числу клиентов сибирского банка, которое составляет уже более полумиллиона человек, может добавиться еще больше бийчан. Руководство банка решило, что для более удобного взаимодействия у бийчан должна появиться возможность решать все текущие вопросы не только в формате дистанционного доступа, безусловно, современного и востребованного, но и на месте, то есть непосредственно с менеджерами и операторами.
– Именно наши клиенты, которые уже были в Бийске – предприниматели, крупные предприятия, которые мы обслуживали через дистанционные каналы связи, говорили нам: «Открывайтесь!», – рассказывает Владимир Шапоренко, генеральный директор Банка «Левобережный». – Да, сегодня управление финансами легко можно вести через интернет, по телефону или планшету, но я убежден, что банк должен быть ближе к клиенту, быть с «человеческим лицом», с офисом, куда можно прийти и решить любые финансовые вопросы.
Кроме того, нельзя забывать, что отнюдь не все сегодня владеют информационными технологиями и оставлять таких клиентов без должного внимания было бы как минимум несправедливо. Для тех, кто, напротив, без новых технологий не мыслит свой быт, Банк «Левобережный» также будет интересен.
– Все услуги, которые наш банк имеет в своем арсенале, мы, конечно же, в Бийске тоже будем предоставлять. Например, владельцы наших банковских карт могут подключить в своих телефонах услугу Apple Pay и пользоваться телефоном как картой, то есть бесконтактно проводить платежи, – говорит Владимир Шапоренко. – Технический запуск офиса состоялся в сентябре, поэтому сегодня все технологии здесь уже отработаны, все услуги физические и юридические лица уже могут получить в полном объеме и в хорошем качестве.
Первый офис банка в Алтайском крае открылся в Барнауле в 2011 году. На текущий момент Банк «Левобережный» на территории региона представлен двумя офисами в Барнауле и одним в Бийске. Банк «Левобережный» в Алтайском крае обслуживает более 12800 счетов частных лиц и 970 счетов юридических лиц.
С классическими и самыми современными финансовыми услугами бийчане всегда могут познакомиться в офисе Банка «Левобережный» по адресу г. Бийск, ул. Васильева, 63а.