Как считает аналитик Тони Сакконаги, представляющий компанию Bernstein, несмотря на продолжающиеся разработки популярных гаджетов известной корпорацией Apple, повлиять чем-то новым на рынок бытовой техники это не может. Учитывая условия современной конкуренции, «яблочной» компанией вкладывается слишком мало финансов в область инновационных технологий.
За период 2017 года, Apple провела инвестиции в создание и исследования только 12,7 млрд. долларов, как считает Сакконаги, это не достойная такой корпорации сумма. Согласно заявлений экспертов, «яблочной» корпорацией выделено в прошлом году на проекты больше финансовых средств, чем инвестиции на новые продукты, которые прошли в период с 1998 по 2011 годов, это было время презентаций iPhone, iPod и iPad.
Специалистами отмечено, что на текущий момент, с учетом многомиллионных доходов, Apple затрачивает на исследования примерно 5% прибыли, в отличие от конкурентов. При этом предприятия, которые имеют примерно такой же доход как у «яблочных», инвестируют около 10% в направления разработки новых устройств.
Среди американских компаний, Apple занимает лидирующие места по рыночной капитализации в области выпуска различной техники. Только с расходами на новые продукты «яблочная» компания находится только на шестой строчке.