AliExpress запускает программу лояльности для покупателей из России

08.03.2018 6:10 0

AliExpress запускает программу лояльности для покупателей из России

Представителями известной компании AliExpress, заявлено про подготовку к запуску программы лояльности, которая будет направленна на покупателей, представляющих Россию. Разработанный проект для пользователей, начнет действовать на одной из самых популярных товарных площадок, с 28 марта.
Как указано в сообщениях специалистов, по условиям AliExpress, российские покупатели будут разделены на 4 уровневые категорий. Среди них будет присваиваться ранжирование, соответствующее «серебряному», «золотому», «платиновому» и «бриллиантовому» уровням. Статус юзеров будет зависеть от частоты проведенных заказов, их стоимости и целом ряде других учетных факторов. Получение соответствующей отметки в рамках указанной программы лояльности, повлияет на выделение различных бонусов и скидок. Добавится и возможность участия в распродажах закрытого характера, с возможностью экономии до 90%.

Изначально, до заявлений о новом проекте, на AliExpress покупатели отмечались присвоением уровней - A, B, и C, но данный учет только соответствовал полученным заказам. Приблизительно 15 тысяч пользователей из России, имеют полное право на получение «бриллиантового» статуса. Причем покупки совершаются 50% из них, еженедельно. Руководством сервиса планируется значительное увеличение количества клиентов, посредством внедрения программы лояльности. Эксперты АКИТ провели исследования, результаты которых показали, что размер среднего чека россиян, составляет сумму 3,4 тыс. рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости