«Аэрофлот» продвигает свои услуги при помощи «шуршания»

03.11.2017 15:26 3

«Аэрофлот» продвигает свои услуги при помощи «шуршания»

На «Аэрофлот" подал в суд один из пассажиров, пожаловавшись на то, что во время полёта не смог уснуть из-за слишком шумного шуршания упаковок бортового питания, передает infox.ru
Знающие своё дело участники рынка считают, что в этом весьма странном деле замешаны интересы самого перевозчика. По их мнению, это пиар-ход, который основан не на прямой рекламе своих услуг, а раскручивании придуманных самими же скандалов, обращая внимание на такие незначительные вещи, как сильное шуршание упаковок, словно бы других проблем и вовсе не существует.

Пассажир по имени Лев Левченко рассказал, обратившись в Пресненский суд Москвы, что целлофан, в который заворачивают еду, раздаваемую на борту самолёта, издавал чудовищное шуршание, которое заставляло его сильно нервничать, и в итоге про сон можно было забыть. Мужчина требует от компании сумму в размере 999 999 рублей 99 копеек в качестве возмещения ущерба.
На первый взгляд, этот иск кажется несерьёзным и незаслуживающим большого внимания, но об этом уже написали многие отечественные СМИ. Этот момент представляется подозрительным, ведь так рьяно освещаемое событие сильно не дотягивает до федерального масштаба. Поэтому очень может быть, что всё это дело было сфабриковано самим «Аэрофлотом», подговорив пассажира обратиться в суд с данным иском. В РФ уровень корпоративного пиара находится на крайне низком уровне, по этой причине сделанное «Аэрофлотом» можно назвать настоящим прорывом в этой области.
Как бы то ни было, иск был подан, но надеется на то, что столичный Пресненский суд воспримет его серьёзно, надеяться не стоит. С другой стороны, это может дать толчок аналогичным ситуациям, когда пассажиры будут жаловаться на всё подряд, при этом не слишком задумываясь о логичности своих претензий.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Назван самый вероятный конец человеческой цивилизации

Последние новости